3.1. КЛУБ ОБЯЗАН: 3.1.1. После акцепта Клиентом Клуба Оферты, обеспечить оказание Клиенту Клуба Услуг при условии соблюдения последним положений Оферты и Правил посещения Клуба;
3.1.2. Информировать Клиента Клуба о внесении изменений стоимости в условия Оферты, Правила посещения Клуба, тарифы, указанные в Прейскуранте, не менее чем за один день до вступления их в силу, любым из Способов информирования, указанных в п. 1 Оферты;
3.1.3. Обеспечить Клиента Клуба имеющимся у исполнителя спортивным оборудованием (тренажерами, снарядами и инвентарём), кроме случаев, когда требуется его техническое обслуживание, ремонт или замена.
3.2. КЛИЕНТ КЛУБА ОБЯЗАН: 3.2.1. Пройти процедуру регистрации в Клубе: заполнить анкетные данные, предоставив достоверную контактную информацию;
3.2.2. Оплатить Услуги на условиях настоящего Договора;
3.2.3. При посещении Клуба предъявлять Администрации Клуба Клубную Карту или отсканировать QR-код в мобильном приложении Клуба. Обеспечить сохранность Клубной Карты, не терять и не передавать Клубную Карту третьим лицам. В случае не предъявления (отсутствия) Клубной Карты или отказ от сканирования QR-кода в мобильном приложении - Клуб вправе отказать Клиенту Клуба в посещении клуба;
3.2.4. Соблюдать Правила Клуба и правила посещения зон Клуба, являющиеся частью настоящего Договора и размещенные на сайте Клуба в сети Интернет и на стендах информации на территории Клуба. Соблюдение Правил Клуба является обязательным условием при оказании Услуг. Не соблюдение условий настоящего пункта может привести к расторжению Договора;
3.2.5. Ознакомиться с информацией, касающейся предоставления Услуг, размещенной на информационных стендах на территории Клуба, а также размещаемой Клубом в сети Интернет по адресу:
www.levelgym.kz
3.2.6. Незамедлительно информировать Клуб в письменной форме о любых изменениях персональных данных или обстоятельствах, способных повлиять на исполнение взаимных обязательств по Договору, в том числе, но не ограничиваясь, об утрате Клубной Карты;
3.2.7. При посещении Клуба соблюдать требования техники безопасности, правила использования оборудования, рекомендации тренеров о продолжительности и интенсивности занятий;
3.2.8. Самостоятельно и ответственно на постоянной основе контролировать своё собственное здоровье, и здоровье своего несовершеннолетнего ребёнка (если договор заключён в пользу несовершеннолетнего ребёнка). При наличии или появлении каких-либо запретов к посещению общественных мест и/или пользованию услугами Клуба (занятиям физической культурой и спортом), в том числе по медицинским показателям, перечисленным в приложениях к настоящему договору публичной оферты, письменно уведомить об этом Клуб и воздержаться от посещения Клуба, чтобы не ставить под угрозу своё здоровье и здоровье окружающих людей. При появлении малейшего недомогания или травмы, немедленно сообщить об этом администратору Клуба для принятия необходимых мер;
3.2.9. Своевременно покидать территорию Клуба до наступления времени его закрытия, согласно Режиму работы Клуба, а также покидать Клуб, в связи с временными ограничениями на определённых Видах Клубных Карт;
3.2.10. Родитель или законный представитель самостоятельно несёт ответственность за состояние здоровья ребёнка в случае нарушения данного условия;
3.2.11. Посещать групповые занятия согласно расписанию, индивидуальные - согласно графику, согласованному с тренером. При опоздании Клиента Клуба более чем на 2-3 минуты - тренер вправе не допустить его к занятию;
3.2.12. На территории клуба запрещено осуществлять любую религиозную деятельность;
3.2.13. Не осуществлять приём пищи и спиртных напитков, принесенных с собой, на территории Клуба;
3.2.14. В случае нарушения Правил Клуба, повлекших порчу имущества Клуба, в том числе, но не ограничиваясь, повреждение спортивного оборудования и/или элементов помещения Клуба - возместить Клубу причинённый ущерб;
3.2.15. Самостоятельно при каждом посещении Клуба отслеживать изменения и дополнения, вносимые исполнителем в настоящий договор, которые публикуются на официальном сайте Клуба и размещаются на информационном стенде в Клубе.
3.3. КЛИЕНТ КЛУБА ИМЕЕТ ПРАВО: 3.3.1. Пользоваться Услугами Клуба в соответствии с условиями настоящего Договора;
3.3.2. Пользоваться в Клубе за отдельную плату дополнительными платными услугами Клуба, не включенными в настоящий договор. Полный перечень дополнительных платных услуг с указанием расценок размещается у рецепции Клуба;
3.3.3. Бесплатно приостановить срок действия Членства в Клуб (далее по тексту - Заморозка) в случае болезни, при условии предоставления сопутствующего документа (больничного листа) с указанными датами «ОТ» и «ДО» с подписью и печатью лечащего врача (ПМС не является исключением). В течение срока заморозки Клиенту Клуба не желательно посещать Клуб для продолжения занятий до полного выздоровления. При посещении Клиентом Клуба занятий в период заморозки - срок заморозки будет аннулирован и не подлежит восстановлению. В любых других случаях бесплатная заморозка недоступна. Клиент Клуба также вправе воспользоваться функцией платной заморозки минимум на 1 (одну) неделю. Стоимость данной Услуги определяется в соответствии с действующим в Клубе на момент приобретения прейскурантом;
3.3.4. Знакомиться с информацией, касающейся предоставления услуг, размещаемой на информационных стендах Клуба, а также на официальном сайте Клуба;
3.3.5. В случае утраты или порчи Клубной Карты, браслета (ключа) восстановить её, при условии оплаты услуг по их изготовлению согласно действующему прейскуранту цен;
3.3.6. В одностороннем порядке отказаться от услуг Клуба до момента активации Клубной Карты. В таком случае возврат денежных средств производится в соответствии с разделом №5 договора-оферты.
3.4. КЛУБ ИМЕЕТ ПРАВО: 3.4.1. В одностороннем порядке изменять Режим Работы Клуба в целом или отдельных его залов, зон и помещений, в связи с проведением внутриклубных и спортивных мероприятий, а также в случаях проведения необходимого технического обслуживания и ремонта. Информация о Режиме Работы Клуба, в том числе изменённого, публикуется на официальном сайте Клуба, а также размещается на стойке администрации Клуба. Все изменения в Режиме Работы Клуба публикуются и размещаются не позднее чем за 48 часов до их наступления. Изменение Режима Работы Клуба не является нарушением качества оказываемых услуг по договору и не влечёт за собой изменение его цены;
3.4.2. В одностороннем порядке изменять расписание групповых занятий в Клубе;
3.4.3. Требовать от Клиента Клуба пройти медосмотр при возникновении подозрений о наличии у него инфекционного заболевания и (или) медицинских противопоказаний для получения Услуг;
3.4.4. Вести в Клубе видеонаблюдение с целью обеспечения безопасности Клиентов Клуба;
3.4.5. В одностороннем порядке изменять условия Оферты, Правила посещения Клуба, тарифы, указанные в Прейскуранте, в соответствии с условиями настоящего Договора;
3.4.6. Приостановить предоставление Услуг для проведения ремонтных и профилактических работ и по другим объективным причинам, уведомив Клиента Клуба любым из способов информирования, указанных в настоящем Договоре, за 5 (пять) дней до даты приостановления предоставления Услуг. Клуб также обязан возместить количество утерянных дней;
3.4.7. Ограничить доступ Клиента Клуба на территорию Клуба и/или расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке в случае:
— нарушения Клиентом Клуба условий Договора, Правил посещения Клуба (в том числе оскорбление сотрудников/клиентов Клуба).
— выявления у Клиента Клуба инфекционных заболеваний и/или иных медицинских противопоказаний для получения Услуг;
— нарушения Клиентом Клуба условий об оплате услуг.